Восстановление бухгалтерского учета

 

Восстановление бух учета

Каждая организация в нашей стране на законодательном уровне обязана вести бухгалтерский учет. Бухгалтерская деятельность очень многогранна: специалисту нужно всегда иметь под рукой массу документации, уметь ее систематизировать, безошибочно составлять финансовые отчеты и вовремя их сдавать в налоговую. Однако бывают ситуации, когда ведение бухучета в компании происходит нерегулярно или вообще отставляется на задний план. Сразу отметим, это чревато неприятными последствиями для организации – от штрафов до уголовной ответственности. В случае, когда в бухучете компании наблюдаются явные пробелы, необходимо его восстановление.


Организация JCM — Holding предлагает вам свои услуги. Наши высококвалифицированные специалисты быстро и просто разберутся в документации вашей компании, приведут ее в соответствующий вид и помогут сдать все декларации вовремя, избежать штрафов перед налоговыми органами.

Кому необходимо восстановление бухучета

Поводов для восстановления бухгалтерской отчетности множество. Самый очевидный – полное отсутствие бухучета за последние отчетные периоды. Также восстановление потребуется, если произошла блокировка счета в банке, бухгалтер не подготовил документацию к очередной проверке налоговой или соответствующая организация уже выписала штрафы за неточности в документах. Наша компания JCM — Holding предлагает вам в короткий срок навести порядок в бухгалтерии и восстановить ведение бухучета.

Если другими словами, восстановление бухгалтерского учёта может понадобиться организации по таким причинам:

  1. Неосуществление ведения бухгалтерского учета на протяжении длительного времени, иногда даже с основания предприятия;
  2. Некомпетентность бухгалтера, его неспособность выполнять свои обязанности в полной мере, замена этого сотрудника, что влечет за собой необходимость корректировки всей документации;
  3. Уничтожение бухгалтером всех документов компании. Встречаются случаи, когда сотрудник, уволенный с предприятия, решает отомстить таким образом руководству;
  4. Утрата документов. Причина этому может быть пожар, потоп, обрушение базы в электронном виде и отсутствие ее на бумаге.
Узнайте также:  Разновидности и особенности налоговых вычетов

Все специалисты компании JCM — Holding работают с предприятиями, которым необходимо:

  • Создать структуру бухгалтерского учета или обновить ее;
  • Получить одобрительные отзывы аудиторов;
  • Предотвратить судебные разбирательства с государственными органами или аресты банковских счетов;
  • Пройти налоговую проверку.

Подробнее об услуге

В соответствии с законодательством Российской Федерации, вести бухгалтерский и налоговый учет обязано каждое предприятие. На практике же бывают случаи, когда бухгалтер либо не выполняет свою работу в полной мере, или делает ее с грубыми нарушениями, которые влекут за собой огромные штрафы впоследствии. Для владельцев организаций это чревато немалыми проблемами с государственными органами. Чтобы избежать подобного, компания JCM — Holding предлагает вам свои услуги. И, хотя восстановление бухгалтерского учета представляет собой очень сложное мероприятие, его цель окупает все затраты. Сторонние специалисты приведут в порядок всю документацию вашего предприятия в Москве, и оно будет отвечать требованиям законодательства. Цена их услуг на год или другой срок обсуждается отдельно с каждым

Что мы предлагаем

Мы готовы взять на себя полное или частичное восстановление бухгалтерского учета в вашей организации. В первом случае наши специалисты проведут комплексную работу с имеющимися у вас документами, выявят слабые места, сформируют все необходимые отчеты и сдадут их в налоговую. Если вам нужно частичное восстановление бухучета, мы проработаем конкретные участки, например, приведем в порядок первичную документацию или устраним пробелы в кадровом учете.

Какую бы форму восстановления бухучета вы ни выбрали, сотрудничество с нашей компанией выстраивается по определенному алгоритму. Конечно, все стадии введения наших специалистов в курс дела обсуждаются отдельно. Но, прежде всего, нам потребуется вся имеющаяся у вас бухгалтерская документация за предыдущие периоды. На ее основе мы проанализируем сложившуюся у вас ситуацию, проверим состояние ведения бухучета, порядок сдачи документов в налоговую и пенсионный фонд. Далее мы определим слабые места в вашей бухгалтерии и порекомендуем, какую форму восстановления вам предпочтительнее выбрать – полную или частичную. От данного решения будет зависеть стоимость наших услуг, которую мы озвучим при подписании договора о сотрудничестве с нами. Далее мы приступим к выполнению нашей работы.

Узнайте также:  Передача бухгалтерии на аутсорсинг

Если в вашей компании присутствуют не все первичные документы от контрагентов, мы соберем недостающие и оформим их в соответствии с требованиями закона. Имеющиеся бумаги проверим на правильность заполнения и при необходимости внесем поправки. Мы можем создать с нуля регистры бухучета или отредактировать то, что создано вашим штатным бухгалтером. Также мы посчитаем сумму всех налогов и сборов, которые потребуется уплатить в государство. Наши специалисты сформируют корректные бухгалтерские отчеты или исправят уже имеющиеся и в срок их сдадут в налоговую и социальные фонды. Выбирая нас, вы забудете о претензиях со стороны контролирующих органов и избежите ненужных штрафов.

 

По вопросу восстановления бухгалтерского учета обращайтесь по телефону +7(495) 741-40-06  консультация бесплатна.