Восстановление бухгалтерского учета

 

Восстановление бух учетаКаждая организация в нашей стране на законодательном уровне обязана вести бухгалтерский учет. Бухгалтерская деятельность очень многогранна: специалисту нужно всегда иметь под рукой массу документации, уметь ее систематизировать, безошибочно составлять финансовые отчеты и вовремя их сдавать в налоговую. Однако бывают ситуации, когда ведение бухучета в компании происходит нерегулярно или вообще отставляется на задний план. Сразу отметим, это чревато неприятными последствиями для организации – от штрафов до уголовной ответственности. В случае, когда в бухучете компании наблюдаются явные пробелы, необходимо его восстановление.

Поводов для восстановления бухгалтерской отчетности множество. Самый очевидный – полное отсутствие бухучета за последние отчетные периоды. Также восстановление потребуется, если произошла блокировка счета в банке, бухгалтер не подготовил отчеты к очередной проверке налоговой или налоговая уже выписала штрафы за неточности в документах. Наша компания предлагает Вам в короткий срок навести порядок в Вашей бухгалтерии и восстановить ведение бухучета.

Мы готовы взять на себя полное или частичное восстановление бухгалтерского учета в Вашей организации. В первом случае наши специалисты проведут комплексную работу с имеющимися у Вас документами, выявят слабые места, сформируют все необходимые отчеты и сдадут их в налоговую. Если Вам нужно частичное восстановление бухучета, мы проработаем конкретные участки, например, приведем в порядок первичную документацию или устраним пробелы в кадровом учете.

Какую бы форму восстановления бухучета Вы бы не выбрали, сотрудничество с нашей компанией выстраивается по определенному алгоритму. Прежде всего, нам потребуется вся имеющаяся у Вас бухгалтерская документация за предыдущие периоды. На ее основе мы проанализируем сложившуюся у Вас ситуацию, проверим состояние ведения бухучета, порядок сдачи документов в налоговую и пенсионный фонд. Далее мы определим слабые места в Вашей бухгалтерии и порекомендуем, какую форму восстановления Вам предпочтительнее выбрать – полную или частичную. От выбора формы будет зависеть стоимость наших услуг, которую мы озвучим при подписании договора о сотрудничестве с нами. Далее мы приступим к выполнению нашей работы.

Если в Вашей компании присутствуют не все первичные документы от контрагентов, мы соберем недостающие и оформим их в соответствии с требованиями закона. Имеющиеся документы проверим на правильность заполнения и при необходимости внесем поправки. Мы можем создать с нуля регистры бухучета или отредактировать то, что создано Вашим штатным бухгалтером. Также мы посчитаем сумму всех налогов и сборов, которые потребуется уплатить в государство. Наши специалисты сформируют корректные бухгалтерские отчеты или исправят уже имеющиеся и в срок их сдадут в налоговую и социальные фонды. Выбирая нас, Вы забудете о претензиях со стороны контролирующих органов и избежите ненужных штрафов.

По вопросу восстановления бухгалтерского учета обращайтесь по телефону +7(495) 741-40-06  консультация бесплатна.