Передача бухгалтерии на аутсорсинг

Бухгалтерия аутсорсинг

Одной из ключевых задач для любого предприятия является ведение бухгалтерской отчетности. Закон предписывает всем организациям различных форм отчитываться перед налоговой инспекцией о результатах своей финансовой деятельности. Отсутствие бухучета в компании, ошибки в документах или несоблюдение сроков их подачи карается весомыми штрафами.

Для грамотного ведения бухучета нужен квалифицированный специалист. Хороший бухгалтер – это человек с высшим образованием, опытом работы в бухгалтерии на протяжении нескольких лет и рекомендациями от сторонних компаний. Если нанимать такого специалиста, необходимо обеспечить ему достойную заработную плату, обустроить рабочее место. Бухгалтер, принятый на работу по трудовому договору, должен получать оплачиваемый отпуск и больничный, компании-работодателю потребуется платить за него налоги и отчисления в социальные фонды, что в общем выливается в крупную сумму. В то же время современным компаниям неустанно приходится экономить на расходах, а зарплата сотрудников всегда была самой существенной их частью.

Одним из открытий для бизнеса за последние годы стал аутсорсинг бухгалтерии – передача ведения бухучета специалистам сторонней компании за определенную плату. Сначала предприниматели с опаской относились к этому варианту, ведь в нашей стране никто не привык передавать документы о своем финансовом состоянии третьим лицам. Со временем бизнесмены поняли, что аутсорсинг удобен и выгоден.

Передача ведения бухучета специализированной компании стоит намного дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Изначально заключается договор, где оговаривается спектр предоставляемых услуг и их цена, которая уже не будет меняться. Далее за работу берутся профессиональные бухгалтеры, выполняющие свою работу в заранее условленные сроки. По факту заказчик получает готовые документы по бухучету, в том числе требуемые налоговой и пенсионным фондом отчеты.

Наша компания предлагает Вам оценить все возможности передачи бухгалтерии на аутсорсинг. Мы готовы взять на себя бухучет в Вашей организации от систематизации первичных документов до создания и сдачи в налоговую и социальные фонды всех необходимых отчетов. Наши специалисты посчитают заработную плату Вашим сотрудникам, определят размер страховых и пенсионных взносов за них. Мы сформируем все необходимые учетные документы, отражающие хозяйственные операции Вашей организации и ее финансовое положение. Наши бухгалтеры работают качественно и скрупулезно, поэтому мы гарантируем отсутствие ошибок и четкое соблюдение сроков сдачи документов в налоговую. Доверяя свою бухгалтерию нам, Вы экономите свое время, тратите в разы меньше денег и получаете выполненную на высочайшем уровне работу.